Ремонт моновпрыска

Ремонт моновпрыска

ремонт моновпрыска
диагностика и ремонт моновпрыска

Моновпрыск считается одной из самых надежных систем впрыска топлива. Это объясняется тем, что система адаптирована к низкому качеству топлива, которое во времена производства автомобилей с моновпрыском – не редкость. Конструкция моновпрыска позволяет легко добраться до любого датчика на самой головке моновпрыска, что не маловажно , если работы по ремонту моновпрыска выполняет автолюбитель самостоятельно. Наличие недорогих запчастей, как оригинальных так и б/у – большое преимущество этой системы впрыска топлива.   Большинство неисправностей моновпрыска требуют подключения диагностического оборудования и высокой квалификации диагноста, чтобы правильно определить неисправность инжектора. Верхняя часть моновпрыска требует периодической очистки, также рекомендуется промывать форсунку моновпрыска в ультразвуке.

Основные неисправности моновпрыска:

- неисправность датчика кислорода

- подсос воздуха через резиновую проставку моновпрыска

- износ резистора (потенциометра) положения дроссельной заслонки

- износ моторчика положения дроссельной заслонки

Перечисленные неисправности требуют диагностики перед принятием решения о замене того или иного компонента.  Двигатели на которые устанавливался моновпрыск – 1F, RP, AAM, ADZ. Хочу отметить, что основная масса неисправностей в моновпрыске возникает из за несвоевременного обслуживания.

Консультации, диагностика и ремонт моновпрыска (моторы 1F, RP, AAM, ADZ)

тел. 8(967)015-33-32 Дмитрий

Случайное фото

5_SER_~1e3ad3_QxcpmdW8Ba BMW_Z3-1