троение двигателя

Основные причины троения двигателя автомобиля

причина троения двигателя

причина троения двигателя – пробой изолятора свечи зажигания

пробой наконечника катушки зажигания

пробой наконечника катушки зажигания

Неустойчивое искрообразование приводит к троению двигателя, что допускать продолжительное время крайне не рекомендуется. Последствия троения могут быть самые негативные, от разрушения катализаторов до возгорания автомобиля.  В современном инжекторном двигателе часто приходится сталкиваться с различными дефектами инжектора приводящими к троению двигателя автомобиля. В большинстве случаев причиной троения двигателя является не работающая свеча зажигания. Рассмотрим основные причины, приводящие свечу в не работоспособное состояние.

1  Несвоевременная замена свечей зажигания

приводит к прогоранию зазора ( который должен находиться в промежутке 0,8 – 1,2 мм) и в дальнейшем к пропускам зажигания, так как требуется более высокое напряжение для пробоя увеличившегося зазора свечи зажигания, что приводит к пробою высоковольтных проводов, высоковольтных наконечников и изоляции катушки зажигания. Часто несвоевременная замена свечей зажигания приводит к пробою катушки зажигания.

2 Слишком богатая смесь или  чёрный дым из выхлопной трубы

Является причиной неправильного  смесеобразования и приводит свечи зажигания в неработоспособное состояние очень быстро. Прежде чем менять свечи необходимо выполнить диагностику инжектора и выяснить причину слишком богатой смеси.

3 Низкая компрессия в цилиндре двигателя

заливает свечу зажигания бензином, что препятствует нормальному воспламенению смеси. Обычно свечи зажигания  начинает заливать бензином при компрессии ниже 6 атмосфер.

За время работы в автосервисе мной накоплен богатый опыт по достоверной диагностике подобных неисправностей. Если двигатель Вашего автомобиля начал стоить и неустойчиво работать у меня достаточно оборудования и квалификации, чтобы быстро и качественно определить и устранить возникшую неисправность.

Обращайтесь – любые консультации по вопросу диагностики и ремонту инжекторного оборудования!!!

тел. 8(967)015-33-32 Дмитрий

Случайное фото

5_SER_2BMW5_4 BMW-8_04